27–28 августа 2025 года 45 специалистов из 19 стран показали свои навыки в сервисе, диагностике двигателей и электроники.
Это первый в истории конкурс такого уровня от китайского автопроизводителя — яркое подтверждение международной силы Changan и шага вперёд в рамках "Vast Ocean Plan"- инициативы компании по глобализации. Через развитие кадрового потенциала и локальную интеграцию Changan формирует прочную зарубежную сервисную сеть, ориентированную на надёжность, профессионализм и клиентоориентированный подход.
В 2025 году компания продала более 1,56 млн автомобилей, из них 348 тыс. за рубежом (+34,5% к прошлому году). В 2024 году Changan представила глобальный пользовательский бренд withU и ускорила внедрение международной программы Changan Premium Service Experience, построенной на интегрированной модели «Одна сеть, три системы». В её состав входят:
- 14 000+ сервисных центров
- 82 национальных склада
- 5 центральных хабов и 4 колл-центра, а также пилотные «Супер-центры ремонта трёх ключевых электрических систем». Кроме того, Changan уже два года подряд входит в рейтинг BrandZ Chinese Global Brand Builders.
Философия Changan проста:
«Передовые технологии создают выдающиеся продукты, а премиальный сервис дарит незабываемые впечатления».